Копирайт Васильев (Госпитальеры). Ссылка на автора ОБЯЗАТЕЛЬНА. Самыми большими ошибками начинающих игроков являются, на мой взгляд, ошибки при выборе прокача чаров – иными словами ошибки, совершаемые при открытии скилов у тренера навыков. Результатом этих ошибок является неправильно прокачанный персонаж и, как следствие, потеря уйма времени на последующий перекач. Цель данного опуса – помочь вам на начальных этапах, ещё до первого визита к тренеру навыков, выбрать правильную схему прокача и избежать последующих ошибок.
[b]
Итак, разделим боевые чары (а есть еще и крафты-ремесленники, которых мы здесь не рассматриваем) на 3 основные группы:
1. Маги.
2. Лучники.
3. Воины с мечом.
[size=18]Теперь о каждой из этих групп подробнее:
1. Маги. Самый молодой класс. И очень сильный. Причем сильный, несмотря на урезание 23-го февраля.
К плюсам можно отнести:
- возможность атаки на расстоянии;
- возможность атаки сразу нескольких чаров противника;
- очень быстрый прокач в сравнении с другими видами (в 3 раза быстрее, а до урезания было в 5 раз быстрее).
К минусам:
Из-за физической слабости маг всё время должен находиться в движении. В результате этого:
- если зазеваться во время кача – мобы могут легко убить;
- нужно быть начеку, так как персонаж противника может быстро подойти и убить зазевавшегося мага.
Во время боя маг всё время должен двигаться таким образом, чтобы не подходить к врагу вплотную, но и быть рядом с врагом для нанесения по нему ударов.
Основные скилы для мага это интеллект. Они одинаково важны, но башня не позволяет прокачивать более 1-го скила выше 20-го уровня, поэтому качают что-либо одно, а артами компенсируют второе.
[b]Варианты прокача:
1.1. Интеллект – 31, стихия 20, свет 15, живучесть 15, хаос 10, защита 10.
1.2. Стихия – 31, интеллект 20, свет 15, живучесть 15, хаос 10, защита 10.
В первом варианте арты на стихию, во втором арты на интеллект. Свет прокачивается до 15-ти, так как это не только очень полезный скил для союзных с вами немагов (воинов и лучников), но и позволяет вам с помощью заклинания Озарение поднять все свои магические скилы на 3 уровня.
2. Лучники.
К плюсам лучников относятся:
- возможность атаки врагов с расстояния, что очень полезно для уничтожения слабых чаров, которые пытаются бежать;
- как следствие первого: лучники – класс способный очень успешно противостоять магам.
К минусам лучников можно отнести:
- слабость против воинов с мечом в ближнем бою;
- дорогой прокач (лучнику надо быть готовым постоянно выкладывать немалую сумму на стрелы). Причем если для начала сгодятся сравнительно недорогие деревянные стрелы, которые даже можно делать самому, то на более высоких уровнях быстрый кач возможен только с железными, а потом и кристальными стрелами, которые стоят уже по 20 ау за штучку.
[b]Разделяют два варианта лучников: лучник-асс и лучник-латник. Остановимся на них подробнее.
2.1. Лучник-ассасин.
Основные скилы: лук и ловкость. Они одинаково важны, но башня не позволяет прокачивать более 1-го скила выше 20-го уровня, поэтому качают что-либо одно, а артами компенсируют второе.
Варианты прокача:
2.1.1. Лук 31, ловкость 20, защита 15, живучесть 15, интеллект 10, свет 10.
2.1.2. Ловкость 31, лук 20, защита 15, живучесть 15, интеллект 10, свет 10.
В первом варианте арты нужны в большей степени на ловкость, а во втором – арты в большей степени на лук.
Интеллект прокачивается до 10 в целях дополнительной защиты от магов, а также возможности абилок. Свет на 10 позволяет дополнительными заклинаниями усиливать себя в бою.
2.2. лук 31, защита 20, живучесть 15, ловкость 15, интеллект 10, свет 10. Плюс этого прокача – сильный индивидуальный бой (1 на 1) благодаря абилке латника уворот. Однако если на вас нападут вдвоём, то вы окажетесь существенно слабее, чем лучник-асс.
И еще, добавлю от себя, не так уж и глупо качать лучников-богатырей, помимо того, что они обладают повышенной живучестью, абилка стальное тело помогает им выживать в боях гораздо эффективнее, чем остальным классам-лучников.